Глава 3.
Утро для лягушек из рва, окружавшего школу для трудновоспитуемых волшебников, начиналось совершенно странно. Да, порой к ним попадали совершенно различные магические вещи, но это превзошло все их ожидания…
Небезызвестная для нас Татьяна-свет-Гроттер спокойно почивала на своей кровати, совершенно не обращая внимания на то, что за стеной(сложенной из камня, между прочим) начали бутузить друг друга первокурсники, сцапавшиеся, возможно, из-за какой-то мелочи. Но Пипа, которая целовалась и разговаривала с фотографией Гурия ежедневно, когда Таня жила на лоджии у Дурневых, была более весомым аргументом «против» сна, нежели «за».
Утренние часы медленно перетекали по узкому желобу Песочных Часов, отправляя в небытие секунды и минуты. Заря, окрашенная в персиковые и розовые тона, обещая прекрасный солнечный день, куда-то подевалась. Возможно, ее завешали рваной пеленой неба. Хмурь поселилась на небосводе. Ветер, словно бродяжка, разгуливал  по коридорам замка, подбирая преждевременно опавшие листики и запихивая их в различные выбоины и трещины в стенах.
Оглушающий вопль, который разбудил одну из Гроттер, прозвучал из уст ее однофамилицы и родной сестры:
- За ВДВ!
Да такой крик, что спавшая до этого момента Гробыня перевернулась в  своем гробике и сонными глазками уставилась на этот цирк.
- Рогнеда, что случилось? Кто на нас напал? – безостановочно зевая, осведомилась Таня.
- Да, Гроттерша номер 2, ты чего раскричалась? И что тут делает эта занятная личность? – заметив сквозь полуприкрытые глаза скелет, сидевший в кресле, спросила Склепова. На что сборище косточек поклацало челюстями, доставая закрепленное между ребер письмо.
- Рогнеда, наверняка, к тебе ухажеры, - проворковала Гробыня.
- А я думала, что тебе, - улыбнувшись, словно невинный ангелок, парировала вышеупомянутая.
Глеб, в это время усмехнувшись,  потянулся в кресле. 
- Кхм… Девчонки, мне нужно отлучиться, ненадолго, окей? – задумчиво пробормотала Рогнеда, читая письмо. После прочтения письмо поползло к скелету, который положил его между челюстей и меланхолично пережевал.
- Товарищ, Гроттерша, - начала Склепова, приложив руку к виску. – Вам выпала огромная честь, чтобы выполнить задание государственной важности:  пробраться в стан врага и вынести секретные ингредиенты для оружия массового поражения.
- Опять штучки вроде приворота? – зевая, осведомилась «шпионка».
                                                           ***
- Если я помогу тебе, ты сделаешь то, что обещала?  - Бейбарсов перевел взгляд на молчавшую Рогнеду.
- Естественно, я сделаю то, что обещала! – Девушка вспылила, - Ты- то сам сделаешь, что должен?
- Не беспокойся за меня.
Находясь неподалеку от кабинета Клоппика, некромаги были уверены в том, что их никто не подслушает. Ребятне не нравилось ходить тут, а более взрослые еще помнили Зигмунда Клоппа.
- Ты хоть понимаешь, что то, от чего ты так страстно желаешь избавиться, найдет себе нового хозяина? Ты сама можешь остаться без ничего, – Бейбарсов уже вскочил, стукнув кулаком по подлокотнику.
- Да знаю я! Но я не хочу, чтобы Таня пострадала!
Некромаг хмыкнул и продолжил:
- Все же тебе решать. Но подумай, КОМУ может уйти сила.
- Слушай, мне Сарданапал позже мозги будет прочищать, а теперь и ты! – Было видно, что Рогнеда сильно разозлилась.
- Кхм… Рогнеда, а может, ты мне объяснишь, что происходит? Это явно касается меня, – Таня требовательно взглянула на сестру и Гробыню слушавшую с удвоенным вниманием.
- Что именно? – в глазах девушки медленно проступало  болото, тянувшее на дно всех кто попадется на его пути.
- Ну про… про то, о чем вы сейчас разговаривали с ним.
- Хорошо, но позже. А сейчас я этого гада придушу!
С диким криком Рогнеда кинулась на Глеба. Тот мигом вскочив с кресла, подставил подножку девушке. Та, пропахав носом обивку кресла, упала рядом с ним. Уже крича с пола:
- Что вы стоите?! Таня, Гробыня! Помогайте! Покусаем этого узурпатора и маньяка!
Девушки смеясь, приближались к жертве. Тот достал тросточку и направил на Гробыню. Мадам Склепова взлетела в воздух верх тормашками, вопя:
- Бейбарсов! Гад ты этакий! Я же тебя помидорами закидаю! Я же тебя Зализиной скормлю!!
В это же время  Таня подкралась к некромагу, увлечено слушавшему Склепову. Гроттер, шмыгнув за спину, помогла  подняться Рогнеде и вместе с ней неожиданно напала сзади на некромага. Повалив его на пол, девушки стали щекотать и кусать его. Гробыня наконец-то грохнувшись на пол, присоединилась к ним.
Что удивительно некромаг укусов не боялся, но вот щекотки…
Но он же великий маг смерти! И поэтому количество жильцов, прописанных в тибидохском рву увеличилось ровно на три существа.
Злой и ужасный некромаг ухмыляясь, помахал трем особенно большим «лягушкам» и отправился восвояси. Девицы же с видом заправских гарпий гипнотизировали проем окна, в коем некогда виднелся силуэт молодого человека.
- А что вы там с некромагом друг другу обещали? – Теперь уже Таня и Гробыня смотрели на Рогнеду.
- Потом. Черт! Академик просил зайти! Ладно, всем до свидания! Я пошла на казнь! – с этими словами девушка шепнула что-то и оказавшись на берегу и, помахав ручкой, гордо удалилась с тиной на макушке.
- Дурдом! – воскликнули разом Гробыня и Таня.
На завтраке не было только Академика и Рогнеды. Таню не покидало смутное чувство тревоги. Да и Глеб выглядел озабоченным.