Автор: Hurrem Sultan.
Бета: Rafaila
Фэндом: Емец Дмитрий «Таня Гроттер»
Персонажи: ТГ/ГБ, ВВ/ПК, ЛГ/СГ, ЛС/Ш, БЯ/КЛ
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Юмор, Фэнтези, AU, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Миди, написано 10 страниц
Статус: в процессе написания
Описание:Таня, находит дневник и начинает записывать в нем все, что с ней происходит. Потом она нечаянно подслушивает преподователей, когда они обсуждали опасность угражающую школе.
В это время, в паралельном мире, принцесса Кэтрин, узнает что у нее есть двойник в нашем мире... Дальше, узнаете, когда прочитаете.
Н-да, очень "оригинальный" сюжет получился...
Таймлайн:Где-то в локоне Афродиты, только никаких событий описываемых в этой книге не будет.
Прогог
- Таньк, что будешь на завтрак? Манку с соком или сок с манкой? - шутил во время завтрака Ягун.
Сегодня им досталась манно-кашная скатерть, а так как никто из них не любил манку, Ваня, Таня и Баб-Ягун просто сидели и ничего не делали. Точнее, ничего не делали Ванька с Ягуном, а Таня готовилась к сегодняшнему экзамену по истории. Год бездельничества не прошел даром, Гроттер уже неделю зубрила даты, но, как назло, в голове ничего не оставалось.
- Так какое ваше решение, леди? - дурачился играющий комментатор.
Таня с трудом оторвалась от книги, но не потому, что очень хотела ее читать, вовсе нет, просто ей не хотелось встречаться взглядом с некромагом, который сидел буквально за следующим столиком вместе с Леной и Жанной и время от времени посматривал на нее. Этой ночью он опять вытащил ее на Башню Привидений и три часа, серьезно - три часа!, признавался ей в любви. Таня поморщилась. Она еле-еле убежала оттуда, уже не помня под каким предлогом. Уходя с крыши, она заметила маленькую искорку грусти в его глазах, которая сразу превратилась в насмешливую, едва встретив ее взгляд.
- А? Извини, ты что-то сказал? - спросила Таня, заметив, что ее друзья выжидательно смотрят на нее.
- Ты чего, Тань? Я тебе уже в пятый раз вопрос задаю, а ты уставилась в книгу и не отвечаешь...
- А, прости, зачиталась. Так что ты хотел узнать?
- Да так, ничего, - задумчиво протянул Ягун.
Остаток завтрака Таня молчала, не принимая участия в разговоре друзей, которые о чем-то увлеченно спорили. Она молча ковырялась ложкой в каше и ловила себя на том, что изредка пристально смотрит на некромага. Он же разговаривал с сестрами по дару и, казалось, не замечал на себе пару чьих-то изучающих глаз. До Тани долетели обрывки его фраз.
- Это невозможно... Ошибка... исчезнуть...
Неожиданно Глеб резко встал и быстрым шагом вышел из зала. Его проводили взглядом сотни удивленных учеников и даже парочка преподавателей. Таня украдкой посмотрела на некромагинь. Те спокойно сидели и кушали пирожки, непринужденно болтая. Но все же Гроттер заметила, как пару раз глаза Жанны засветились обеспокоенным огоньком, а ее речь становилась чуть более сбивчивой.
"Интересно, что такого произошло, если даже некромаги заволновались?" - подумала малютка Гроттер и, так ничего и не съев, вышла из зала и направилась в свою комнату. Там ее ждал сюрприз. На контрабасе лежала черная роза и записка. Жду тебя сегодня на кладбище, у склепа Чумы-дель-Торт.
- Ага, размечтался, - фыркнула Таня, небрежно кладя записку в стол.
Там их уже скопилось штук двадцать. И все с одинаковы содержанием: "Жду тебя тогда-то и где-то."
"Эх, Бейбарсов, Бейбарсов, если бы ты хоть одну записку написал не в приказной форме..." - подумала Гроттер и тут же начала ругать себя за эту мысль. Она любит Ваньку! И никакие самовлюбленные и пафосные некромаги ей не нужны! Отругав себя как следует, она взяла контрабас и пошла на поле. Ей ни капли не хотелось опаздывать, чтобы потом целый час отрабатывать заговоренные пасы или мгновенный перевертрон.
Где-то в другом мире
- Леди, осторожней!
Все-таки споткнувшись, принцесса Кэтрин с достоинством ответила.
- Спасибо, все в порядке.
Она была среднего роста, с красивой, хрупкой фигурой и длинными рыжими волосами, развивающимися у нее за спиной. Ее внешность была истинно королевской, ярко-зеленые, даже изумрудные, глаза с пушистыми длинными ресницами, светлая кожа, похожая на снег, идеальной формы носик и ярко-красные, почти алые, губы.
Многие, впервые увидев ее, принимали принцессу за ведьму, а некоторые всерьез считали ее колдуньей и боялись приближаться к ней. Иногда такое отношение к себе угнетало, но чаще всего смешило Кэтрин. Правда, редко, очень редко, она сетовала на свои рыжие волосы, из-за которых у нее были такие неприятности. Однажды, убежав из замка, чтобы увидеть мир, о котором без умолку болтали придворные, она попала в какой-то переулок, где ее чуть не поймали и, как ведьму, не сожгли на костре. И если бы не ее охрана, то, скорее всего, она была бы давно мертва и похоронена с табличкой "ведьма" на могиле. Если честно, то после того случая она решила перекраситься и даже приготовила краску, но ее нашла мама - королева София- и строго отчитала дочь.
- Леди, вы хорошо себя чувствуете? - не унималась служанка.
- Да, благодарю, - хладнокровно ответила Кэтрин. - Разрешите пройти, вы загораживаете дверь.
Та смутилась и отошла от двери. Принцесса проводила ее ледяным взглядом. Она терпеть не могла, когда кто-нибудь обращался с ней как с пятилетним ребенком, особенно, если это делала прислуга. Иногда ее посещала мысль - а что было бы, не будь она принцессой? Как бы обращались с ней? Считали бы ребенком, как это делают сейчас, когда она дочь самого знаменитого короля планеты, или же нет?
"Вот бы попасть в другую реальность, где я не принцесса, а обычный человек, - порой мечтала она, лежа в своей кровати с пологом. - Быть простым человеком - что может быть лучше? Никаких тебе забот, скучных приемов в честь дурацких послов иностранных государств, уроков этикета..."
При воспоминании о последнем у нее всегда начинали ныть зубы. Этот этикет, провались он пропадом, отнимал у нее все время. Вечные зубрежки на тему - это можно, то нельзя - выводили ее из себя, хотя внешне она никак этого не показывала. Ее выдержка и умение держать себя в руках поражали даже короля. Однажды на приеме в честь договора о мире с Болотией, ей в ногу, невесть откуда, метнули нож. Боль была адской, но принцесса, мило улыбаясь, вышла из зала под предлогом, что забыла надеть фамильный перстень, и только в своей комнате дала волю чувствам и позвала лекаря, который акуратно вынул тонкий острый нож и обработал рану. Король и королева потом очень удивились, когда узнали об этом происшествии. Ведь они-то думали, что Кэтрин пошла за украшением, а она так мужественно дошла до своей комнаты, которая находилась в сотнях метров от зала, с ножом в ноге и даже не поморщилась! Король пришел в ярость от того, что кто-то посмел напасть на принцессу и велел найти преступника, но так как никто не видел его, расследование пришлось прекратить, и его так и не нашли.
Но даже этот случай не изменил их мнения о том, что принцесса еще ребенок. И тот факт, что ей пятнадцать лет и ее выдержка, манеры и, в конце концов, просто внешность безупречны, не меняло их убеждений.
Однажды ей в голову пришла мысль доказать всем, что она настоящая, истинная принцесса. Доказать не для того, чтобы отомстить, как это делало большинство из ее предков, а ради азарта. Ради того, чтобы ее начали уважать, относились не как к маленькому ребенку, а как к взрослому, самостоятельному человеку. Мда, ее прадедушка - король Феофил - в гробу бы перевернулся, если б мог прочитать мысли единственной внучки. Он-то доказал свою взрослость тем, что в семнадцать лет пошел на войну и один (!) смог победить врага - короля Эдмунда, вызвав его на дуэль.
- Здравствуйте, мисс Анабелл, - поздоровалась принцесса, входя просторный зал класса.
Светлый, с множеством окон зал был похож на картинку. Около окна стоял стол с приборами, рядом с ним - шкаф с книгами. Посередене стояло пианино, рядом с ним скрипка. И кто ее тогда за язык тянул сказать при отце, что ей нравится скрипка? Ответ не замедлил появиться, буквально на седующий день ее на уроке музыки, в добавок к пианино, контрабасу, барабану, гитаре, аккордеону, арфе и флейте, начали обучать еще и скрипке.
А около пианино был стол для уроков. На нем, после музыки, этикета и плавания с гимнастикой, она учила уроки. Аглийский, немецкий, французский, итальянский языки, история, география, риторика, ботаника... После обеда – математика, физика, химия, основы экономики, управления, психологии. Потом получасой отдых и снова языки... Кэтрин никогда не жаловалась, но в глубине души чувствавала, что это явный перебор.
- Итак, леди Кэтрин, начнем с простой зарядки, - произнесла преподавательница.
Время ужина, наш мир
- Неет, поверить не могу, что спутала все даты на экзамене, - простонала Таня.
- Танюх, да не беспокойся ты так! Там про даты вопросов пять было! - пытался успокоить ее лучший друг.
- Именно пять! Пять из десяти! А еще я ответила неправильно на вопрос, где спрашивалось о магических войнах! Ягуун, какую отметку дадут ученику, который ответил неправильно практически на все вопросы?
- Тань, это же только твои догадки. Вот увидишь, когда будут оглашать отметки, ты получишь нормальную!
- Ладно, - сказала Гроттер и резко встала. - Спасибо. Извини, мне что-то кушать не хочется, я к себе пойду.
Сильно задумавшись, Таня не обращала внимания, куда ее несут ноги. Коридоры, коридоры, повороты... Неожиданно она, споткнувшись упала.
- Черт!
Желая узнать, что стало причиной ее падения, Гроттер начала осматривать пол. В коридоре было темно и прктически ничего не видно. Лишь через несколько секунд, сообразив, она произнесла:
- Светус включалус
Яркий лучик осветил коридор, в котором находилась девушка. Она озадаченно смотрела по сторонам, пытаясь понять, где же находится. Широкая и просторная комната была полупустой. Стоп! А как она вообще оказалась в этой комнате? Таня наморщилась, пытаясь вспомнить. Не получилось. Бросив это бесполезное занятие, она стала осматриваться. В центре комнаты был большой писменный стол. Рядом с ним - парочка стульев. В углу стоял котел, в котором что-то кипело. И все. Никаких окон, полок, шкафов...
Гроттер посмотрела себе под ноги. Там что-то лежало. Нагнувшись, она подняла и начала удивленно разглядывать... черную тетрадь.*
Вечер. Другой мир
Принцесса шла к себе в комнату, преодолевая бесчисленные коридоры. Она крепко задумалась. Через неделю бал в честь очередной годовщины заключения мирного договора... Эх учеба, балы, сон - вот как пролетали ее дни, а вместе с ними - ее детство и юность. Всю жизнь она мечтала быть обычной девчонкой, у которой нет забот, обязанностей... Обычной девчонкой, которая живет, не думая о том, как ведет себя и как выглядит в обществе. Ну почему самые заветные мечты всегда несбыточны?
Внезапно из-за поворота послышались чьи-то взволнованные голоса. Принцесса кашлянула, заранее оповещая их о своем прибытии. Подслушивание никогда не было в ее правилах. Зачем узнавать то, что тебя не касается? Из-за поворота послышались возня и топот ног, будто кто-то убегал. Не сдержав любопытства - мда, принцессы тоже люди! - девушка заглянула за угол и вздохнула. Кто бы тут ни был, его уже и след простыл. Уже собираясь уходить, Кэтрин заметила на полу нечто блестящее. Нагнувшись, она увидела... кулон в виде черной розы. **
Минут пять девушка озадаченно рассматривала его. Потом же, пожав плечами, она подняла его с твердым намерением надеть...
* http://www.express-o.kiev.ua/Images/Pro … nessBP.jpg
** http://rospismoskva.narod.ru/01301.jpg