Автор: -Шиzа-
Фэндом: Емец Дмитрий «Таня Гроттер»
Персонажи: Аня Склепова/Макс Озонов, Аня Склепова/Глеб Бейбарсов, Андрей Ольшанский, Гробыня Склепова, Таня Гроттер и некоторые другие...
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Фэнтези
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Миди, написано 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: в процессе написания
Описание: Итак. Представьте себе, что Глеб видел в котле ни Таню, а вообще ни кому из нас незнакомую девушку некромагиню. Та в свою очередь оказалась сестрой Склеповой, украденной другой ведьмой в детстве. И вот теперь они все встречаются в Тибидохсе. Что же случится? Читайте в моём фике.
Посвящение:
Посвящаю каждому, кто прочтёт мой фик.
Публикация на других ресурсах:
Если захотите, побликуйте!
Примечания автора:
Сразу скажу, коментарии принимаю любые.... Но писать я буду не только для вас, но и для себя. Поэтому я буду упорно продолжать.
Глава 1. Прибыли!
Грааль Гардарика еще раз сработала. Невидимый купол, скрывавший магический остров, раздвинулся. Рядом с мостом опустились шесть ступ. Двигались они по трое. Их антикварный вид немедленно дал Ягуну повод пошутить, что кто-то грабанул магическую свалку в котловане вулкана на Мертвом острове.
Из первых трёх ступ вылезли две девушки – одна скуластая, с высоким лбом и двумя косами разных цветов – синей и зеленой. Другая – небольшая, гибкая и подвижная. И один парень - парень лет семнадцати, длинноволосый, смуглый и большеротый. Двигался он очень уверенно и одновременно расслабленно. Рюкзак с его вещами, прилетевший на Буян самостоятельно, не шелохнувшись, висел в воздухе чуть выше плеча хозяина. Это говорило о высоком уровне владения магией. У первокурсников, недавно научившихся заговаривать предметы на полет, они обычно болтались в воздухе, падая, едва от них отводили взгляд. Этот же рюкзак висел как вкопанный, хотя парень даже не оглядывался на него. Под мышкой у новичка была большая папка, которую обычно носят художники. В руке он держал длинную бамбуковую трость. В мыслях у этого парня было: « Вот она, эта девушка. Я нашёл её!»
Из других трёх наоборот – одна девушка и два парня. Первый парень был черноволосый зеленоглазый, с очень бледной кожей. Второй – русоволосый и кареглазый. Кожа тоже белая. Девушка – она была красивой и эффектной. Длинные, русые волосы с красными прядками, карие глаза. Хорошая фигура. Рядом с ней висел, не двигаясь, гитарный чехол. Ярко-красный. Именно об этой девушке сейчас и думал парень с тростью. Именно её он видел в котле старухи, у которой рос. Она окинула вокруг взглядом:
- Мда… Ну, ни чего! Исправим.
- Ты исправишь… - сказал черноволосый, а русый лишь усмехнулся.
- Это да… - девушка хищно улыбнулась и подумала: «Надо найти сестру, она должна быть тут…» - Ладно я пойду сестру поищу. Она наверняка несильно изменилась.
Тем временем…
– Опс! – сказала Ритка Шито-Крыто, все всегда замечавшая первой. – Смотрите, кто там поблизости крутится! Верка Попугаева! Ну, теперь я за русскую разведку спокойна! Верка все разнюхает! Вплоть до того, был ли хомячок у троюродного племянника евойного дедушки, и любили ли их мамы вареный лук.
Наскоро пересчитав, Великая Зуби и Медузия увели озирающихся детей в Тибидохс. Малышня жалась и с тревогой поглядывала на одетого в шкуру циклопа Пельменника, который, нетвердо сидя на камне со вчерашнего перепоя, обрубал себе секирой кривые желтые ногти. Таня отлично понимала, что сейчас чувствуют новички. Она еще не забыла, что испытала пять лет назад, когда из семи пересекающихся радуг, как из морской пены, соткался зеленый остров, на котором лежала каменная черепаха с огромными башнями.
А семнадцатилетние парни и девушки пока оставались с той стороны моста у своих ступ.
Эй, Пельменник, опускай мост! – нетерпеливо крикнул Баб-Ягун.
– Не положено, чтоб мелкий народ не затоптали. Приказ такой, – меланхолично отвечал циклоп.
– Так малышня уже ушла, – отвечал Ягун.
Пельменник повертел головой, убедился, что Ягун прав, и, отложив секиру, опустил мост. Первым на другую сторону ринулся Гуня, за ним все остальные.
– Пароль! Без пароля шпиенам не положено! – потребовал Пельменник, по привычке преграждая им дорогу.
– Дохлая русалка! – сказал Гломов.
– Нет, не «русалка». Другая какая-то фигня! – сказал Пельменник, на физиономии которого явно прочитывалось, что он сам не помнит ни пароля, ни отзыва. – Ладно, проходь! Но чтоб в последний раз! – буркнул он, отходя в сторону.
Ритка Шито-Крыто сразу устремилась к Попугаевой и за рукав оттянула ее в сторону.
– Ну, рассказывай! Только не говори, что ничего не знаешь! Я видела, как ты рядом с Меди крутилась!
– Может, я про пчелок спрашивала? Или про экзамены? – едко предположила Верка.
– Попугаева, ты меня знаешь! И я тебя знаю! Не буди во мне кобру!
Верка вздохнула и сдалась.
- Ладно. Вон ту, с разноцветными косами зовут Лена Свеколт, а ту рыженькую – Жанна Аббатикова. – Тот, черноглазый – Глеб Бейбарсов, а зеленоглазый – Макс Азонов. Такс… Русоволосый – это Андрей Ольшанский, а та девчёнка – Анна Склепова.
- Склепова?! – воскликнула Гробыня вместе с другими – Сестрёнка? – Глаза Гробыни заплыли слезами, а на губах появилась счастливая улыбка. Все очень удивились – невозможно! Гробыня плачет? В это время эта самая Анна Склепова заметила Гробыню:
- Сестра… Я нашла тебя! – и пошла к фиолетоволосой.
- Привет! Я Таня. Таня Гроттер, – дружелюбно поприветствовала русоволосую Склепову Таня.
- И тебе! - мило улыбнулась Аня и переключилась на Гробыню: - Ну, и тебе привет, сестрёнка! – и её лицо озарила счастливая и радостная улыбка.
- Давно не виделись, да? – девушка грустно улыбнулась и обняла Аню. Та обняла её в ответ.
- Да, давно… - обладательница карих глаз тоже грустна улыбнулась.
- Так вы всё же сёстры? – оборвала их хотевшая всё про всех знать Попугаева. Да и остальным было интересно.
- Ну, типа да. – сказала успокоившаяся, пришедшая в себя Гробыня.
- Мда… Одной Склеповой нам не хватало! – состроил страдальческую мину Ягун. Катя Лоткова дала ему подзатыльник:
- Он шутит! – и повернулась обратно к Ягуну – Правда ведь, Ягунчик?
- Ага! Люблю шутить! – улыбнулся жизнерадостный Баб-Ягун.
- Хм, я тоже. – усмехнулась Аня.
- Я смотрю, что ты нашла сестрёнку? – к ним подошли Андрей и Макс.
- Угу, смотри! – снова ухмыльнулась кареглазая.
- Да, да смотрите на меня все! – довольно улыбнулась Гробыня.
- Ну, ладно, хватит вам. Пойдём, мы покажем тебе нашу комнату. – до сих пор молчавшая Гроттер взяла Аню за руку.
- Угу. – и только собрались они идти, как ни пойми откуда донёсся голос Сарданопала:
- Итак, дети, я хочу сделать важное объявление! Попрошу собраться всех в зале Двух Стихий.
- Прикольненько! Ничего не скажешь… - сказала Гробынюшка.
- Пошли уже! – Макс потянул Аню за руку. И тут к её ногам упала чёрная роза. Анюта щёлкнула пальцами, и роза оказалась у неё в руках:
- Предпочитаю фиолетовый.
- Хорошо. – послышался рядом бархатный голос. Я думаю, вы уже догадались, что это Глеб Бейбарсов. Он глянул на розу, и она из чёрной стала фиолетовой.
- Так лучше! – довольно улыбнулась Аня и послала Бейбарсову воздушный поцелуй:
- А теперь идём. – она щёлкнула пальцами, и ребята исчезли. А появились они уже в зале Двух Стихий, одновременно с Бейбарсовым, Свеколт и Аббатиковой.
- Все в сборе? Тогда я начну. – громогласно объявил директор – Как вы уже знаете, у нас начался учебный год! В связи с прибавлением большинства новичков, правила школы немного изменятся. Теперь вы будете жить в комнатах по шестеро.
- Что?! – раздавались возмущённые возгласы.
- Комнаты естественно увеличатся. В каждой комнате вы будете жить по три девочки и по три мальчика.
- Чего?! Вы шутите?! Или издеваетесь?! – вот теперь возгласы и шум стали невыносимо громкими. Поклёп как гаркнул:
- А, ну ко все замолчали! Всех зомбировать надо! – все более или менее успокоились.
- Благодарю Поклёп Поклёпыч - повернулся к нему Черноморов – А теперь я продолжу. Всё новое, что появилось в этом году, вы узнали. А теперь вы можете подойти к Медузии Горгоновне и узнать в какой комнате вы будите жить. Ваши вещи уже там. Попрошу расходиться.
- Нет, ну круто! Ехала сюда с надеждой на личное пространство, и на тебе, протухли помидорки! – возмущалась Аня.
- Да, уж! Круче некуда! Надеюсь, у меня там шкаф то хоть будет? – поддерживала её Гробыня.
- Супер! – Таня сказала лишь одно слово – Ладно, пойдём, узнаем в каких мы хоть комнатах…
Сказано – сделано! Они подошли к Медузии Горгоновне, стоявшей неподалёку и спросили у неё номер комнаты. Думаете, всё так просто? Фиг с два! Они еле пробрались через толпу учеников. Почему никто из них не использовал магию, остаётся загадкой. Они потерялись в толпе. В конце концов, когда все узнали номера своих комнат, они встретились.
- У вас какой номер? – спросила Гробыня у Тани с Аней.
- Шестьдесят восемь. – нестройным хором ответили они ей.
- У меня тоже! Мы вместе! – улыбнулась Гробыня. И вообще она стала гораздо добрее с окружающими. Может потому, что нашла свою сестру?
- Круто! – воскликнули девчонки.
- Ну, пошли? Посмотрим, что там у нас за мальчики… - подняла брови и усмехнулась Аня.
- Ага. – ответили Гробыня с Таней. И они отправились. Вот они подошли к своей комнате, открыли дверь, а там….